Подъемные сооружения

 

Основным профилем деятельности компании «Подъемтрансмаш» является поставка, монтаж, ремонт, модернизация и обслуживание кранового оборудования. 

 

Производственная деятельность включает:

- монтаж, наладку, ремонт любой сложности - мостовых, козловых и портальных кранов, изготовленных как российскими, так и зарубежными производителями;

- реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт с применением сварки несущих и расчётных металлоконструкций, элементов, механизмов портальных, мостовых, козловых, стреловых самоходных кранов и контейнерных перегружателей с конструкторским обеспечением выполнения этих работ;

- передислокацию (перенос, перегон, перевозку) грузоподъёмных кранов;

- ремонт шарнирных соединений кранов с восстановлением номинальных размеров;

- нивелировку, ремонт существующих и монтаж новых крановых путей;

- изготовление и поставку сменно-запасных частей, узлов, механизмов, электрооборудования к перегрузочной технике.

 

Модернизация крана – это эффективное решение для повышения эксплуатационных характеристик с минимальным бюджетом. Благодаря большому опыту практической реализации проектов различной сложности, компания «Подъемтрансмаш» производит установку нового оборудования на краны различных типов, что может улучшить:

- грузоподъемность и устойчивость крана;

- привод, благодаря которому производится передвижение крана или поднятие грузов;

- захват груза за счет использования оптимального зацепа или магнитной платформы;

- охват стрелы крана, благодаря ее удлинению.

Кроме этих мероприятий может понадобиться установка осветительных приборов, более совершенных систем управления и многое другое. Модернизация кранов производится на основе проекта заказчика или по согласованной схеме с заводом-производителем.

 

Примеры деятельности компании «Подъемтрансмаш»

Под руководством главного конструктора Сергеева Д.С. на протяжении многих лет успешно производится модернизация кранов, изготовленных Акционерным обществом "Подъемтрансмаш":

I.      Реконструкция кранов портальных перегрузочных

Цель - увеличение наибольшей грузоподъемности при работе в крюковом режиме по мере уменьшения вылета. При этом сохраняется возможность работы в грейферном режиме и работа с номинальными грузами при скоростях подъема-спуска грейферного режима.

Кран КПП 10(12,5), после реконструкции:

I режим - грейферный, грузоподъемность крана 10 т на всех вылетах;

II режим - крюковой, грузоподъемность крана 10 т на всех вылетах;

III режим - крюковой, грузоподъемность крана плавно изменяется от 12,5 до 20 т на вылетах от 30 до 20 м, оставаясь затем постоянной вплоть до минимального вылета.

КПП 16(20), после реконструкции:

I режим - грейферный, грузоподъемность крана 16 т на всех вылетах;

II режим — крюковой, грузоподъемность крана 16 т на всех вылетах;

III режим — крюковой, грузоподъемность крана плавно изменяется от 20 т до 32 т на вылетах от 30 до 20 м, оставаясь затем постоянной вплоть до минимального вылета.

II.   Реконструкция кранов портальных монтажных

Цель - увеличение вылета до 20 м вместо 17 м при работе с максимальными грузами, повышение режима работы механизма главного подъема.

Кран КПМ 20/10, после реконструкции:

- грузоподъемность 12,5 т на вылете 30 м с плавным увеличением до 20 т на вылете 20 м;

- продолжительность включения (ПВ) механизма главного подъема при работе с грузами до 20 т - 25% (вместо 15%).

Кран КПМ 32/16, после реконструкции:

- грузоподъемность 20 т на вылете 30 м с плавным увеличением до 32 т на вылете 20 м;

- продолжительность включения (ПВ) механизма главного подъема при работе с грузами до 32 т - 25% (вместо 15%).

   

Краны портальные КПД 5/3.2 – 15/23 – 3.4 для плавучих доков,

предназначенные для подъема и перемещения грузов при строительстве и ремонте судов, производились заводом ПТО им. С.М. Кирова, г. Ленинград с 1972 по 1996 год. 

 

Нормативный срок эксплуатации кранов 30 лет. Как показывает практика, в настоящее время краны имеют значительный износ как по механической части (редукторы, шкивы тормозов, открытые зубчатые пары, планетарная муфта микропривода, канатные блоки, коррозия основных металлоконструкций и т.д.), так и по электрической части: штатная релейно-контакторная система управления морально устарела и в большинстве случаев не обеспечивает требуемые режимы работы, значительный износ кабельно-проводниковой продукции и т.д.

Специалистами компании «Подъемтрансмаш» разработана конструкторская документация по выполнению полного комплекса работ по обследованию, капитально-восстановительному ремонту, модернизации и при необходимости (по техническому заданию Заказчика) реконструкции крана с целью увеличения грузоподъемности крана с 5 до 8 т. При проведении реконструкции вносятся изменения в следующие узлы крана:

- в механизмах подъема и изменения вылета устанавливаются электродвигатели большей мощности;

- в машинной кабине монтируется дополнительный неподвижный противовес;

- выполняется усиление металлоконструкции стрелы;

- вносятся изменения в систему управления приводами.

После проведения всех вышеуказанных работ Заказчику передается полный комплект технической документации, в том числе новый паспорт крана.

   

При выполнении КВР устраняются все имеющиеся дефекты по результатам обследования крана, производятся замеры остаточных толщин металлоконструкции, при необходимости разрабатывается ремонтная документация на выполнение ремонта металлоконструкций и их усиления. Восстанавливается нормативный ресурс крана.

В частности, вышеуказанные работы выполнялись на кранах КПД 5/3.2 – 15/23 – 3.4 зав.№ 5076, 5131, эксплуатирующихся на АО «Адмиралтейские верфи» в г. Санкт-Петербург.


              >>   Тиристорные системы управления электроприводами портальных кранов