Подъемные сооружения
Основным профилем
деятельности
компании «Подъемтрансмаш» является поставка, монтаж, ремонт, модернизация и
обслуживание кранового оборудования.
Производственная деятельность включает:
- монтаж, наладку, ремонт любой сложности - мостовых, козловых и
портальных кранов, изготовленных как российскими, так и зарубежными
производителями;
- реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт с применением
сварки несущих и расчётных металлоконструкций, элементов, механизмов
портальных, мостовых, козловых, стреловых самоходных кранов и контейнерных
перегружателей с конструкторским обеспечением выполнения этих работ;
- передислокацию (перенос, перегон, перевозку) грузоподъёмных
кранов;
- ремонт шарнирных соединений кранов с восстановлением номинальных
размеров;
- нивелировку, ремонт существующих и монтаж новых крановых путей;
- изготовление и поставку сменно-запасных частей, узлов,
механизмов, электрооборудования к перегрузочной технике.
Модернизация крана –
это эффективное решение для повышения эксплуатационных характеристик с
минимальным бюджетом. Благодаря большому опыту практической реализации проектов
различной сложности, компания «Подъемтрансмаш» производит установку нового
оборудования на краны различных типов, что может улучшить:
- грузоподъемность и устойчивость
крана;
- привод, благодаря которому
производится передвижение крана или поднятие грузов;
- захват груза за счет
использования оптимального зацепа или магнитной платформы;
- охват стрелы крана, благодаря ее
удлинению.
Кроме этих мероприятий может
понадобиться установка осветительных приборов, более совершенных систем
управления и многое другое. Модернизация кранов производится на основе проекта
заказчика или по согласованной схеме с заводом-производителем.
Примеры деятельности компании «Подъемтрансмаш»
Под руководством главного
конструктора Сергеева Д.С. на протяжении многих лет
успешно производится модернизация кранов, изготовленных Акционерным
обществом "Подъемтрансмаш":
I.
Реконструкция кранов портальных перегрузочных
Цель
- увеличение наибольшей грузоподъемности при работе в крюковом режиме по мере
уменьшения вылета. При этом сохраняется возможность работы в грейферном режиме
и работа с номинальными грузами при скоростях подъема-спуска грейферного
режима.
Кран
КПП 10(12,5),
после
реконструкции:
I режим - грейферный, грузоподъемность крана 10 т на всех вылетах;
II режим - крюковой, грузоподъемность крана 10 т на
всех вылетах;
III режим - крюковой, грузоподъемность крана плавно
изменяется от 12,5 до 20 т на вылетах от 30 до 20 м, оставаясь затем постоянной
вплоть до минимального вылета.
КПП
16(20),
после
реконструкции:
I режим - грейферный, грузоподъемность крана 16 т на
всех вылетах;
II режим — крюковой, грузоподъемность крана 16 т на
всех вылетах;
III режим — крюковой, грузоподъемность крана плавно
изменяется от 20 т до 32 т на вылетах от 30 до 20 м, оставаясь затем постоянной
вплоть до минимального вылета.
II.
Реконструкция кранов портальных монтажных
Цель
- увеличение вылета до 20 м вместо 17 м при работе с максимальными грузами,
повышение режима работы механизма главного подъема.
Кран
КПМ 20/10,
после
реконструкции:
-
грузоподъемность 12,5 т на вылете 30 м с плавным увеличением до 20 т на вылете
20 м;
-
продолжительность включения (ПВ) механизма главного подъема при работе с
грузами до 20 т - 25% (вместо 15%).
Кран
КПМ 32/16,
после
реконструкции:
-
грузоподъемность 20 т на вылете 30 м с плавным увеличением до 32 т на вылете 20
м;
-
продолжительность включения (ПВ) механизма главного подъема при работе с
грузами до 32 т - 25% (вместо 15%).
Краны портальные КПД 5/3.2 – 15/23 – 3.4 для плавучих доков,
предназначенные
для подъема и перемещения грузов при строительстве и ремонте судов,
производились заводом ПТО им. С.М. Кирова, г. Ленинград с 1972 по 1996 год.
Нормативный срок эксплуатации кранов 30 лет. Как показывает практика, в настоящее время краны имеют значительный износ как по механической части (редукторы, шкивы тормозов, открытые зубчатые пары, планетарная муфта микропривода, канатные блоки, коррозия основных металлоконструкций и т.д.), так и по электрической части: штатная релейно-контакторная система управления морально устарела и в большинстве случаев не обеспечивает требуемые режимы работы, значительный износ кабельно-проводниковой продукции и т.д.
Специалистами компании «Подъемтрансмаш» разработана конструкторская документация по выполнению полного комплекса работ по обследованию, капитально-восстановительному ремонту, модернизации и при необходимости (по техническому заданию Заказчика) реконструкции крана с целью увеличения грузоподъемности крана с 5 до 8 т. При проведении реконструкции вносятся изменения в следующие узлы крана:
- в механизмах подъема и изменения вылета устанавливаются
электродвигатели большей мощности;
- в машинной кабине монтируется дополнительный
неподвижный противовес;
- выполняется усиление металлоконструкции стрелы;
- вносятся изменения в систему управления приводами.
После
проведения всех вышеуказанных работ Заказчику передается полный комплект
технической документации, в том числе новый паспорт крана.
При выполнении КВР устраняются все имеющиеся
дефекты по результатам обследования крана, производятся замеры остаточных
толщин металлоконструкции, при необходимости разрабатывается ремонтная
документация на выполнение ремонта металлоконструкций и их усиления.
Восстанавливается нормативный ресурс крана.
В частности, вышеуказанные работы выполнялись на кранах КПД 5/3.2 – 15/23 – 3.4 зав.№ 5076, 5131, эксплуатирующихся на АО «Адмиралтейские верфи» в г. Санкт-Петербург.
>> Тиристорные системы управления электроприводами портальных кранов
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.